Комплект акустики Yamaha NS-P125 cherry,silver

Комплект акустики Yamaha NS-P125 cherry,silver

Акустический комплект из 2 полочных АС и центрального канала.
Суммарная мощность 80 Вт
Импеданс: 6 Ом
Чувствительность: 86 дБ
Диапазон воспроизводимых частот: 70-35000 Гц

Подробнее

640,00 р.

≈ $200
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Основные характеристики

Тип акустической системы: пассивная
Суммарная мощность: 80 Вт
Суммарная мощность (макс.): 280 Вт
Частотный диапазон: 70-35000 Гц

Тыловые колонки

Количество колонок в комплекте: 2
Мощность: 40 Вт
Чувствительность: 86 дБ
Магнитная защита: есть
Импеданс: 6 Ом
Акустическое излучение: монополярная
Количество полос: 2
Размеры динамиков: ВЧ: 22 мм, НЧ: 2×80 мм
Корпус: фазоинверторного типа
Частотный диапазон: 70-35000 Гц
Размеры (ШхВхГ): 105x340x133 мм
Вес: 2 кг

Центральный канал

Центральный канал: 1
Мощность: 40 Вт
Чувствительность: 86 дБ
Магнитная защита: есть
Импеданс: 6 Ом
Количество полос: 2
Размеры динамиков: ВЧ: 22 мм, НЧ: 2×80 мм
Корпус: фазоинверторного типа
Частотный диапазон: 70-35000 Гц
Размеры (ШхВхГ): 340x105x132 мм
Вес: 2 кг

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.