Акустика Yamaha VS4W

Акустика Yamaha VS4W

Полочная акустика.Номинальная мощность 30 Вт.Номинальный импеданс 8 Ом.

Подробнее

730,00 р.

≈ $229
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Полочная акустика.НЧ динамик конической формы диаметром 4 дюйма (100 мм).ВЧ динамик купольный высокочастотный динамик диаметром 1 дюйм (25 мм).Кроссовер 15 кГц.Номинальная мощность 30 Вт.Пиковая мощность 60 Вт.Номинальный импеданс 8 Ом.Чувствительность (1 Вт
1 м по оси) 88 дБ SPL.Входы/Выходы: 2 пары винтовых планок (параллельное подключение).Форма квадратная.Материал корпуса HIPS, 94-HB.Отделка — белый.Оборудование для монтажа и подвешивания: U-образный кронштейн (4 отверстия диаметром 5,5 мм и 2 отверстия диаметром 11 мм).Водонепроницаемость: соответствие стандарту IEC60529 IPX3 по защите от брызг.Габариты: Ширина 152 мм, Высота 243 мм, Глубина 172 мм.Вес без упаковки 1.9 кг.Аксессуары: U-образный кронштейн, инструкция, ручка фиксации, крышка блока подключения проводов, винт крышки.Стоимость за пару.

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.