Встраиваемая акустика YAMAHA VXC2FW
Встраиваемая акустика YAMAHA VXC2FW

Встраиваемая акустика YAMAHA VXC2FW

Подробнее

670,00 р.

≈ $198
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

2,5-дюймовый широкополосный потолочный громкоговоритель низкопрофильной конструкции

Потолочные акустические системы VXC-F имеют низкопрофильные короба, уменьшенный вес и механические особенности, способствующие значительному упрощению и ускорению установки. А поскольку эти модели поддерживают как низко-, так и высокоимпедансное подключение, необходимость в дополнительных технических средствах сведена к минимуму и можно подобрать комплект акустических систем, идеально отвечающий требованиям любой области применения.

В моделях серии VXC-F применяются полнодиапазонные динамики малого диаметра, обеспечивающие охват больших зон сравнительно малым числом акустических систем.
Задний короб небольшой высоты способствует получению низкопрофильной конструкции, легко устанавливаемой в ограниченные потолочные пространства. Объединяя модели серии VXC-F с компактным микшерным усилителем, способным обрабатывать несколько линейных и микрофонных входов (например, MA2030), можно создавать простые и эксплуатационно гибкие системы звуковоспроизведения с впечатляющими звуковыми характеристиками.

Акустические системы серии VXC легко переключаются в высокоимпедансный режим работы переключателем на передней стенке, что позволяет подключить большое число акустических систем к одному выходу высокоимпедансного усилителя.

Поскольку выходную мощность можно регулировать в четыре этапа при подключении к 70-вольтной линии или в три при подключении к 100-вольтной, уровень выходного сигнала можно легко изменить после подключения.

При использовании акустических систем серии VXC с микшерным усилителем вроде MA2030 можно создать упрощенную и в то же время высокоэффективную систему, которая, к примеру, позволяет использовать микрофон во время воспроизведения фоновой музыки. Для обеспечения работы в нескольких зонах нужно подключить такой усилитель мощности, как, например, PA2030.

Общие характеристики
Тип акустических системШирокополосные, с фазоинвертором
Частотный диапазон (-10дБ)67 Гц–20 кГц (полупространство 2π)
Номинальное покрытие160°конический (полупространство 2π)
КомпонентыНЧ-ВЧШирокополосное устройство, 2,5 дюйма
Номинальная мощностьШумовая15 Вт
Программная30 Вт
Пик60 Вт
Номинальный импеданс8 Ом
Трансформатор (положения переключателя)100 В15 Вт, 7,5 Вт, 3,8 Вт, 1,9 Вт
70 В15 Вт, 7,5 Вт, 3,8 Вт, 1,9 Вт, 1 Вт
Уровень звукового давленияЧувствительность (1 Вт; 1 м по оси)86 дБ SPL (полупространство 2π)
Пик. (расчетн.)104 дБ SPL (расчетное значение, 1 м)
Входы/ВыходыEuroblock (4 контакта) x 1 (вход: +/-, проходные клеммы: +/-)
Схема защитыЗащита нагрузкиОграничение мощности на всем диапазоне для защиты сети и излучателей
ОтделкаVXC2FB: черный (прибл. значение цвета: N3 по системе Манселла), VXC2FW: белый (прибл. значение цвета: N9.3 по системе Манселла)
РазмерыДиаметр225 мм (8-7/8 дюйма)
Глубина89 мм (3-1/2 дюйма)
Вес без упаковки1,7 кг (3,7 фунта)
Посадочное отверстиеØ186 мм (Ø7-5/16 дюйма)
Толщина потолочного перекрытия5 мм–37 мм
АксессуарыШаблон для вырезания
УпаковкаОдин комплект
СертификацияUL1480, UL2043, NFPA70, CE, EAC, RoHS
Совместимость со стандартом EN54-24
ПрочееКабелепровод: Ø15,4 мм – Ø21,3 мм
ОпцииPK-C4B / PK-C4W: Комплект для подвесного монтажа, AB-C2: Разрезное кольцо и направляющие для установки за потолочную плитку

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.