Акустическая система Wharfedale Vardus VR-Centre 1 Rosewood quilt
388,00 р. 279,00 р. Добавить в корзину
Скидка

Акустическая система Wharfedale Vardus VR-Centre 1 Rosewood quilt

Акустическая система центрального канала, 2-полосная, рекомендуемая мощность усилителя 10-100 Вт.Цвет – черный, вишня, орех или красное дерево.

Подробнее

279,00 р.

-28%
≈ $122≈ $87
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Тип: Центральный каналПроизводитель: WharfedaleСтрана: ВеликобританияСерия: VardusАкустическое оформление Открытое, с фазоинверторомРекомендуемая мощность усилителя: 10-100 ВтКоличество полос: 2Количество излучателей: 3Низкочастотный излучатель: 2 х 100 ммВысокочастотный излучатель: 25 ммИмпеданс: 6 ОмЧастотный диапазон: 80 – 20 000 ГцЧувствительность: 89 дБГабаритные размеры: 130 x 385 x 148 мм

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Бренд

WHARFEDALE

Официальный сайт Wharfedale: wharfedale.co.uk Британская компания Wharfedale прочно вошла в историю Hi-Fi-индустрии как один из первых разработчиков Hi-Fi-аудио, постоянно находится на переднем крае последних разработок в области акустики и призвана нести музыку в дома людей. Она была основана в 1932 году Гилбертом Бриггсом (Gilbert Briggs), штаб-квартира располагается в Йоркшире (Англия). Wharfe Dale в переводе английского дословно означает "в долине реки Уарф" ― здесь, в маленькой деревне под названием Айдл, всего в 3 милях от производства, и была основана компания. С момента основания Wharfedale наметился быстрый и устойчивый рост компании, и спустя какое-то время вместе со своим коллегой Питером Уокером Гилберт широко прославился как талантливый инженер. Успех пришел к ним после знаменитой серии концертов Live Vs Recorded ("Запись или живое исполнение: что лучше?"). Cегодня компания Wharfedale неизменно сохраняет бескомпромиссный подход к разработке и производству акустических систем, используя при этом исключительно высококачественные компоненты и тестирование.
Разработанная Гилбертом философия гласит: "Лучший способ ведения бизнеса ― назначать всему справедливую цену!" Этот лозунг является ключевым в концепции торговой марки Wharfedale. Гилберт всегда твердо знал, что качественная аудиотехника стоит приличных денег: только так! В нынешней политике компании эта позиция очевидна как никогда! За вполне реальную цену Wharfedale предлагает поистине уникальные проекты и материалы. Игра стоит свеч! В 1958 году в истории компании был период под крылом корпорации Rank, когда на фоне значительных капиталовложений она расширила сферу деятельности в области электроники. Под торговой маркой Wharfedale стали выпускаться так называемые «вертушки», тюнеры, усилители, а Гилберт в течение нескольких лет работал консультантом. В 1990 году произошло слияние компании с Verity Group, которая владела многими компаниями по производству Hi-Fi-техники. В этот холдинг также входили: Cyrus, Mission, Quad, Roksan, Wharfedale и Premier Percussion. В 1996 году Wharfedale выкупила корпорация IAG. Было принято решение о ключевом развитии разработанной технологии плоских излучателей NXT, для дальнейшего финансирования исследований решили продать портфель сегмента Hi-Fi-аудио. Спустя некоторое время Wharfedale дала возможность аудиофилам впервые попробовать вкус High Fidelity с помощью серии демонстраций живого звука. Это возвестило о рождении современного Hi-Fi-громкоговорителя. Wharfedale производит системы громкоговорителей для профессионального использования под торговой маркой Wharfedale Pro. На сегодняшний день компания Wharfedale является синонимом всемирно известного и даже легендарного бренда и ассоциируется с идеологией High–Fidelity, Этот термин принято обозначать как безукоризненное воспроизведение звука, который невозможно отличить от живого исполнения. Еще в 1957 году для доказательства подобного воспроизведения звучания Бриггс сделал в лондонском концертном зале Royal Festival Hall прослушивание музыкальных фрагментов через оборудование Wharfedale. Присутствовавшие на мероприятии три тысячи экспертов сравнивали живое звучание и результат воспроизведения записанной музыки. Заключение экспертизы гласило: «Эстетическая разница между оригинальным звуком и воспроизведённым на акустике Wharfedale практически отсутствует». Это выражение легло в основу идеологии Hi–Fi. Сегодня Wharfedale по-прежнему обозначает безукоризненное качество звучания на базе передовых технологий. Ее визитной карточкой является серия акустических систем Wharfedale Opus. Это ― очень дорогие, производимые на заказ акустические колонки, выполняемые вручную, с использованием самым современных технологических материалов. Так диффузоры среднечастотных и низкочастотных динамиков этой серии изготовлены из очень прочного углеродистого волокна (tri-lam composite carbon), а корпус ― из отборных пород дерева и при этом покрыт десятью слоями рояльного лака. В настоящее время Wharfedale, как и всегда, является синонимом безукоризненного качества звучания и передовых технологий. Колонки Wharfedale Opus не только очень дорогие ― они производятся на заказ и изготовляются вручную, с использованием самым современных материалов. К примеру, диффузоры среднечастотных и низкочастотных динамиков здесь изготовлены из особо прочного углеродистого волокна (tri-lam composite carbon), а корпус ― из отборных пород дерева, при этом покрыт десятью слоями рояльного лака. Производитель:
ИАГ Груп ЛТД. Китай, Шэньчжэнь, Промышленный Парк Санецоре, Йиувеи, Сисян.