Акустика центрального канала KEF R2c Meta Black

Акустика центрального канала KEF R2c Meta Black

В атмосфере домашнего кинотеатра, центральный канал – это один из самых важных компонентов. Колонка, стоящая в центре, зачастую работает тяжелее всех, помогая вести сюжет вперед, воспроизводя голос и помогая озвучивать большинство действий, происходящих на экране. С таким же модулем Uni-Q, как и в остальных колонках, в сочетании со среднечастотным динамиком диаметром 125мм и алюминиевым купольным твитером диаметром 25mm, KEF R2c передает каждый нюанс, совпадая с остальными моделями в тональности. Два низкочастотных динамика диаметром 130мм позволяют KEF R2c погрузиться еще глубже и убедиться, что зрители не пропустили ни одного колебания.

Подробнее

6 400,00 р.

≈ $2000
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев
Uni-Q 12 поколения
В основе конструкции моделей – фирменный драйвер Uni-Q 12 поколения, который оснащён моторной системой для улучшения звучания на средних частотах. Кроме того, разработчики уделили большое внимание влиянию на звук зазора между ВЧ- и СЧ-диафрагмами Uni-Q, который должен быть минимальным, но может расширяться на определённых резонансных частотах.

Shadow Flare
Как и в других акустических системах KEF, СЧ-диафрагма модуля Uni-Q выполняет функции своеобразного волновода для высоких частот, но в моделях R-серии в дополнение к этому применена специальная кольцевая накладка Shadow Flare: она радикально снижает влияние дифракционных эффектов, возникающих на краях корпуса колонки. В результате звучание акустической системы становится гораздо более чистым и прозрачным.

Низкочастотные драйверы
Для R Series KEF разработал НЧ-драйверы, которые позволили добиться высокого качества воспроизведения баса при использовании динамиков меньшего диаметра; последнее было необходимо, чтобы сделать фронтальные панели громкоговорителей более узкими, в соответствии с современными трендами в дизайне. НЧ-динамики оснащены моторной системой с низкими искажениями и диафрагмами с повышенной жёсткостью. В результате колонки серии R воспроизводят глубокий, мощный, быстрый и артикулированный бас.

Система внутренних распорок
В серии R используется система внутренних распорок Constrained Layer Damping, которая предусматривает дополнительное демпфирование точек крепления распорок к стенкам корпуса колонки. Этот метод позволяет эффективно гасить нежелательные вибрации.

Дизайн
Дизайн колонок R Series заслуживает отдельного упоминания. У этих громкоговорителей более «стройные» корпуса с узкими фронтальными панелями. Диффузоры динамиков, ножки громкоговорителей и логотипы с названием бренда выполнены в тех же цветах, что и корпуса АС – такое решение используется впервые.

Технические характеристики
Общие
Отделка: лак
Акустическое оформление: закрытый корпус
Цвет пылезащитной сетки: черный
Серия: R
Страна (главный офис): Великобритания
Гарантийный срок: 1 год
Цвет: черный
Высота, мм: 175
Ширина, мм: 550
Глубина, мм: 309
Вес, кг: 16,9

Характеристики
Размер ВЧ динамика, в дюймах: 1
Размер СЧ динамика, в дюймах: 5
Размер НЧ динамика, в дюймах: 5,25
Тип ВЧ динамика: купольный
Тип СЧ динамика: конусный
Тип НЧ динамика: конусный
Материал ВЧ динамика №1: металл
Материал СЧ динамика: металл
Материал НЧ динамика: металл
Активная/пассивная: Пассивная
Клеммы: Bi-amping/bi-wiring
Количество ВЧ динамиков: 1
Беспроводная: нет
Минимальная частота, Гц: 64
Количество динамиков: 4
Максимальная частота, Гц: 50000
Сопротивление, Ом: 8
Чувствительность, дБ/Вт/м: 87
Количество полос: 3
Частота разделения кроссовера: 400, 2900 Гц

Мощность
Минимальная рекомендуемая мощность, Вт: 15

KEF

KEF

Официальный сайт KEF: kef.com

Компания KEF была основана в 1961 году инженером-электриком Рэймондом Куки в местечке Ниссен Хат, что недалеко от города Мэйдстоун в графстве Кент. С самого начала ее деятельность базировалась на основных принципах технологии обработки металлов Kent Engineering & Foundry (сокращенно KEF ― отсюда название) и использовала при создании акустических систем необычные и противоречивые технологии. Первоначально KEF под руководством Куки разрабатывала трехсторонние дизайны акустических систем с устройствами для определения низких и средних частот, используя укрепленные фольгой, вакуум-формованные, пенополистироловые мембраны и небольшой высокочастотный динамик типа Melinex или Mylar. Эта идея легла в основу великолепной модели К1, которую позднее сменила Celeste.

KEF стала первой использовать для производства диффузоров и подвесов синтетические материалы, которые позволяют поддерживать неизменное качество звучания во всем диапазоне воспроизводимых частот. В 1966 году Куки восстанавливает отношения с корпорацией BBC: ему было необходимо получить неопрен (синтетический каучук), который используется для обрамления мембраны акустической системы и сохранения качества звучания в средних низких частотах. Куки всегда находился в поиске новых материалов и в итоге остановил свой выбор на бекстрене ― благодаря его легкости и пластичным характеристикам изделия очень легко получали нужную форму, при этом он оставался твердым, гладким и плотным, одновременно обладая высокой пропускной способностью.

В результате в 1967 году увидели свет два драйвера ― пятидюймовый KEF В110 и восьмидюймовый KEF В200, которые благодаря своей многофункциональности были использованы не только во множестве устройств как самой компании, так и других производителей. Появление нового высокочастотного динамика гораздо меньшего размера Т27 привело к сотрудничеству BBC и KEF, в результате чего на свет появилась модель KEF LS3/5a, ставшая настоящей сенсацией.

В 60-е годы KEF процветала. Производство таких акустических систем, как Concord, Concerto, Cresta и Choralу еще больше укрепило репутацию компании, которая была фактически признана в 1970 году, когда KEF получила первую из двух наград Queen’s Awards for Export Acheivement. В 1973 году компания развивала концепцию создания устройств на основе «тотальной автоматизированной системы»: это было в то время, когда самый первый в мире 4-битный микропроцессор находился только на стадии становления. Разработчики KEF, используя заданный набор параметров, могли практически «предсказать» ответные характеристики акустической системы. KEF была первой компанией в мире, производящей акустические системы, которой удалось в полной мере использовать все самые современные технологии для достижения этой цели. Она первой стала использовать компьютеры и методы цифрового тестирования для конструирования и тестирования громкоговорителей, что позволило получить информацию о соответствующих кроссоверах и сведения о технических характеристиках работы драйвера с одного взгляда. Динамики теперь можно было подключать непосредственно к компьютеру и получить практически идентичную пару.

В 1973 году увидела свет первая из серии базовых моделей ― KEF 104, которая просто потрясла мир акустики. Первый «домашний монитор» этой модели установил на какое-то время стандарты для радиовещательного дисплея акустической системы. В 1977 году компания вывела на рынок удивительную разработку ― KEF 105, представив совершенно новый дизайн устройства, в результате которого частоты и высокие звуковые частоты были отделены от распределителей низких частот и помещены в отдельный корпус над низкочастотными устройствами. Эта акустическая система пользовалась таким огромным успехом и спросом, что самая влиятельная газета Великобритании Daily Telegraph поместила статью о модели на первую сторону обложки своего приложения. Вскоре были разработаны и другие базовые модели ― KEF 103, KEF 101 и усовершенствованная KEF 105/2.

1980-е годы стали для компании временем мирового роста, пик которого пришелся на 1985 год ― тогда была учреждена компания KEF Electronics of America, буквально взорвавшая прибыльный и влиятельный рынок США. 1986 год был отмечен всплеском активности в производстве всемирно известных моделей KEF Reference Series, считавшейся одной из самых лучших акустических систем во всем мире. В 1984 году была создана модель 107 ― технически усовершенствованный вариант 105/2 с использованием связанных резонаторов низких частот. Появилась акустика 102 и 103/2, безоговорочно признанная идеальными моделями мониторов.

1988-ой стал годом создания специализированных инсталляционных динамиков KEF и KEF Uni-Q. Высокочастотные приборы сделаны при использовании редкоземельного материала магнита, состоящего из неодимия, железа и бора, который был разработан специально для космической программы NASA. Технология устройства Uni-Q компании KEF обеспечивает четкое стереозвучание. Эта модель получила специальный приз Ассоциации японской прессы Best Imported Speaker в 1992 году.

При смене руководства компании в 1992 году появились новые идеи, новые направления развития деятельности и, конечно, новые виды продукции. В 1994 и 1995 годах компания начала производство универсальных и привлекательных моделей Q Series, предлагая те же самые преимущества приводного устройства третьего поколения Uni-Q, и совершенно новую систему домашнего кинотеатра для истинных любителей отличного качественного звука. В конце 1994 года KEF разработала три акустических системы, которым предстояло стать одними из самых успешных типов продукции за всю историю существования KEF ― Coda. В этом году модель 4 класса Reference Series получила всемирное признание.

Использование четырехстороннего устройства со специальным приспособлением для настройки средних и высоких низких звуковых частот было достаточным для достижения наивысшего качества звучания. Были также разработаны новые приводные устройства А11 для каждой полосы частот с кроссоверами, равными 100 Герц, 400 Герц и 2.8 килогерц: шестидюймовый (160 мм) прибор пятого поколения серии KEF Uni-Q для определения высоких и средних частот.

Производитель:
ГП Акустикс ЮК ЛТД. Экклстон дороге Товил, Мейдстон, Кент, МЕ15 6QП, Соединенное Королевство