Главная » Контакты
Наши салоны звука в Минске
ул.Первомайская, д.6
График работы
Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс: выходной
ул. Тимирязева, д. 127, пав. Е9
График работы
Пн: выходной
Вт–Пт: с 10:00 до 17:30
Сб, Вс: с 10:00 до 17:30
Адрес
ул.Первомайская, д.6
График работы
Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс : с 10:00 до 18:00
Телефоны
Адрес
пр.Победителей, д.51 к.1
График работы
Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс: с 10:00 до 18:00
Телефоны
Адрес
ул. Тимирязева, д. 127, пав. Е9
График работы
Пн: выходной
Вт–Вс: с 10:00 до 17:00
Телефоны
Связь с директором
Вы можете написать директору
для обсуждения интересующих вас вопросов заполнив форму справа
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Напишите нам, если не нашли нужный ответ
Могу ли я оплатить покупку картой?
Да, вы можете оплатить покупку картой в любом из наших
Я оформил заказ в интернет-магазине. Как я могу узнать статус заказа?
После создания заказа, на указанную при регистрации почту, будут приходить уведомления об изменениях его статуса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас будут дополнительные вопросы по статусу заказа
Я оформил заказ с доставкой, как мне убедиться в работоспособности приобретенного оборудования?
В обязанности курьера не входит проверка оборудования на работоспособность. Мы полагаемся на то, что техника проходит все необходимые тесты на работоспособность в условиях завода-изготовителя. Согласно законодательства, у Вас есть 14 дней на самостоятельную проверку. В случае выявления какого-либо дефекта свяжитесь с менеджером для согласования дальнейших действий.
Я оформил заказ с доставкой, мне распакуют и настроят оборудование?
В обязанности курьера не входит распаковка и настройка оборудования. Исключая порчу и неправильное подключение, выполняйте операции подключения согласно инструкции по эксплуатации. Если Вы испытываете трудности с настройкой и подключением, свяжитесь с менеджером для консультации по возникшим вопросам или заказа подключения оборудования.
Что делать, если мне необходима помощь в установке или настройке оборудования?
Для того, чтобы оказать помощь по установке, вам нужно связаться с вашим менеджером. Мы постараемся в самый короткий срок приехать к Вам и настроить технику.
Мне необходимо сдать технику в ремонт. Куда я могу обратиться?
Гарантийный ремонт техники осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обратитесь к вашему менеджеру и он подскажет куда обратиться.
Могу ли я оплатить покупку картой?
Да, вы можете оплатить покупку картой в любом из наших
Я оформил заказ в интернет-магазине. Как я могу узнать статус заказа?
После создания заказа, на указанную при регистрации почту, будут приходить уведомления об изменениях его статуса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас будут дополнительные вопросы по статусу заказа
Я оформил заказ с доставкой, как мне убедиться в работоспособности приобретенного оборудования?
В обязанности курьера не входит проверка оборудования на работоспособность. Мы полагаемся на то, что техника проходит все необходимые тесты на работоспособность в условиях завода-изготовителя. Согласно законодательства, у Вас есть 14 дней на самостоятельную проверку. В случае выявления какого-либо дефекта свяжитесь с менеджером для согласования дальнейших действий.
Я оформил заказ с доставкой, мне распакуют и настроят оборудование?
В обязанности курьера не входит распаковка и настройка оборудования. Исключая порчу и неправильное подключение, выполняйте операции подключения согласно инструкции по эксплуатации. Если Вы испытываете трудности с настройкой и подключением, свяжитесь с менеджером для консультации по возникшим вопросам или заказа подключения оборудования.
Что делать, если мне необходима помощь в установке или настройке оборудования?
Для того, чтобы оказать помощь по установке, вам нужно связаться с вашим менеджером. Мы постараемся в самый короткий срок приехать к Вам и настроить технику.
Мне необходимо сдать технику в ремонт. Куда я могу обратиться?
Гарантийный ремонт техники осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обратитесь к вашему менеджеру и он подскажет куда обратиться.