Наши салоны звука в Минске

ул.Первомайская, д.6

График работы

Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс: выходной

пр.Победителей, д.51 к.1

График работы

Пн–Пт: с 11:00 до 19:00
Сб, Вс: с 11:00 до 18:00

ул. Тимирязева, д. 127, пав. Е9

График работы

Пн: выходной
Вт–Пт: с 10:00 до 17:30
Сб, Вс: с 10:00 до 17:30

Адрес

ул.Первомайская, д.6

График работы

Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс : с 10:00 до 18:00

Телефоны

Адрес

пр.Победителей, д.51 к.1

График работы

Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс: с 10:00 до 18:00

Телефоны

Адрес

ул. Тимирязева, д. 127, пав. Е9

График работы

Пн: выходной
Вт–Вс: с 10:00 до 17:00

Телефоны

Связь с директором

Вы можете написать директору
для обсуждения интересующих вас вопросов заполнив форму справа

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Да, вы можете оплатить покупку картой в любом из наших

После создания заказа, на указанную при регистрации почту, будут приходить уведомления об изменениях его статуса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас будут дополнительные вопросы по статусу заказа

В обязанности курьера не входит проверка оборудования на работоспособность. Мы полагаемся на то, что техника проходит все необходимые тесты на работоспособность в условиях завода-изготовителя. Согласно законодательства, у Вас есть 14 дней на самостоятельную проверку. В случае выявления какого-либо дефекта свяжитесь с менеджером для согласования дальнейших действий.

В обязанности курьера не входит распаковка и настройка оборудования. Исключая порчу и неправильное подключение, выполняйте операции подключения согласно  инструкции по эксплуатации. Если Вы испытываете трудности с настройкой и подключением, свяжитесь с менеджером для консультации по возникшим вопросам или заказа подключения оборудования.

Для того, чтобы оказать помощь по установке, вам нужно связаться с вашим менеджером. Мы постараемся в самый короткий срок приехать к Вам и настроить технику.

Гарантийный ремонт техники осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обратитесь к вашему менеджеру и он подскажет куда обратиться.

Да, вы можете оплатить покупку картой в любом из наших

После создания заказа, на указанную при регистрации почту, будут приходить уведомления об изменениях его статуса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас будут дополнительные вопросы по статусу заказа

В обязанности курьера не входит проверка оборудования на работоспособность. Мы полагаемся на то, что техника проходит все необходимые тесты на работоспособность в условиях завода-изготовителя. Согласно законодательства, у Вас есть 14 дней на самостоятельную проверку. В случае выявления какого-либо дефекта свяжитесь с менеджером для согласования дальнейших действий.

В обязанности курьера не входит распаковка и настройка оборудования. Исключая порчу и неправильное подключение, выполняйте операции подключения согласно  инструкции по эксплуатации. Если Вы испытываете трудности с настройкой и подключением, свяжитесь с менеджером для консультации по возникшим вопросам или заказа подключения оборудования.

Для того, чтобы оказать помощь по установке, вам нужно связаться с вашим менеджером. Мы постараемся в самый короткий срок приехать к Вам и настроить технику.

Гарантийный ремонт техники осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обратитесь к вашему менеджеру и он подскажет куда обратиться.

ул.Первомайская, д.6

График работы

Пн–Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс: с 10:00 до 18:00

Телефоны

пр.Победителей, д.51 к.1

График работы

Пн–Пт: с 11:00 до 19:00
Сб, Вс: с 11:00 до 18:00

Телефоны

ул. Тимирязева, д. 127, пав. Е9

График работы

Пн: выходной
Вт–Пт: с 10:00 до 17:30
Сб, Вс: с 10:00 до 17:30

Телефоны

Напишите нам