Акустическая система Yamaha NS-F160 (чёрный)

Акустическая система Yamaha NS-F160 (чёрный)

ЦЕНА ЗА ПАРУ

Фронтальный громкоговоритель
Фазоинверторного типа
Двухполосная напольная АС
Мощность: 50 Вт
Чувствительность: 87 дБ
Импеданс: 6 Ом
Диапазон частот: 30-36000 Гц
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
Размеры (ШхВхГ): 218x1042x369 мм

Подробнее

1 762,00 р.

≈ $519
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Основные параметры

Тип: напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение: монополярная
Назначение: фронтальный громкоговоритель

Характеристики

Количество полос: 2
Мощность: 50 Вт
Максимальная мощность: 300 Вт
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring): есть
Чувствительность: 87 дБ
Импеданс: 6 Ом
Диапазон воспроизводимых частот: 30-36000 Гц

Подключение

Разъем для подключения к усилителю мощности: винтовой

Излучатели

Тип излучателей: динамические
ВЧ-излучатель: 30 мм, купол
НЧ-излучатель: 2x 160 мм

Конструкция

Съемная решетка: есть
Магнитная защита: есть

Дополнительно

Цвет: черный
Размеры (ШхВхГ): 218x1042x369 мм
Вес: 19 кг.

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.