Наушники Yamaha TW-E3B Black
Наушники Yamaha TW-E3B Black

Наушники Yamaha TW-E3B Black

Подробнее

374,00 р.

≈ $110
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Удобная посадка, больше удовольствия от музыки

Миниатюрный дизайн обеспечивает плотное прилегание даже для маленьких ушей. А поскольку в комплекте есть насадки четырех разных размеров, вы можете быть уверены, что они идеально подойдут вам. Исключительно удобные, даже при длительном прослушивании, они обеспечивают удовольствие от музыки высочайшего качества, исключительную звукоизоляцию и максимальный комфорт.

Всегда с музыкой, до 24 часов подряд

Вы хотите уделять как можно больше времени любимым песням, поэтому мы используем аккумуляторы с длительным временем работы, которые могут работать до шести часов без подзарядки. А зарядный кейс увеличивает срок работы без подзарядки до 24 часов. Не ограничивайтесь музыкой — наслаждайтесь видеоконтентом, общайтесь по телефону в течение длительного времени, — наслаждайтесь любимым контентом в любое удобное время.

Общие
Назначение наушников: классические
Материал амбушюр: силикон
Цвет амбушюр: черный
Страна (главный офис): Япония
Гарантия: 1 год
Цвет: черный
Тип наушников: закрытые
Вид наушников: вставные

Характеристики
Материал корпуса: пластик
Тип разъема кабеля: USB-C
Тип излучателя: динамические
Количество излучателей: 1
Складные: Нет
Разъем Lightning: Нет
Работа от аккумулятора: 4-6 ч.
Технология NFC: Нет
Минимальная частота, Гц: 20
Максимальная частота, Гц: 20000
Шумоподавление: Пассивное

Особенности
Съёмный кабель: нет
Проводные/беспроводные: беспроводные Bluetooth
Микрофон: встроенный
Встроенный аккумулятор: есть

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.