Усилитель Yamaha A-S1100
6 195 р. В корзину

Усилитель Yamaha A-S1100

6 195 р.

≈ $2136
интегральный усилитель стерео
мощность 160 Вт
фонокорректор ММ, МС
балансные входы
отношение сиграл шум 100дБ
Добавить в сравнение

Основные параметры

Тип: Интегральный усилитель стерео
Количество каналов: 2
Мощность фронтальных каналов: 160 Вт (4 Ом, 1 кГц), 150 Вт (4 Ом, 20 Гц), 90 Вт (8 Ом, 20 Гц)
Пиковая мощность фронталных каналов: 220 Вт
Воспроизводимый диапазон частот: 5-100000 Гц
Отношение сигнал/шум: 100 дБ
Разделение каналов: 74 дБ
Коэффициент демпфирования: 250

Дополнительно

Цвет: Black, silver, Silver/Piano Black
Размеры:435х157х463 мм
Вес: 23,3

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Бренд

Yamaha

Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.
Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения. В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения. Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций. Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли. Философия компании заключается:
  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.
Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире! Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.