Yamaha MG20 – это малошумящий студийный 20-канальный аналоговый микшер с микрофонными предусилителями D-PRE с инвертированной схемой Дарлингтона. У устройства в общей сложности 9 шин: 4 групповые, 4 aux-шины и 1 стереошина, вы можете собирать разные каналы на одной шине и создавать независимые потоки.
На борту Yamaha MG20 находится 12 комбинированных входов XLR/TRS 1/4″ Jack с микрофонными предусилителями, аттенюаторами 26 дБ, фантомным питанием +48 Вольт и НЧ-фильтром 80 Гц. Данный тип входов позволяет использовать как динамические, так и конденсаторные микрофоны, не говоря уже о линейных источниках. На этих входах находятся также фирменные компрессоры, регулируемые поворотными ручками. Кроме того, на всех каналах есть ручки гейна с усилением до +64 дБ, трехполосные эквалайзеры (также в виде ручек, две ручки регулировки средних частот на каналах 1-12) с усилением/ослаблением до +15/-15 дБ и фейдеры регулировки уровня.
Линейные источники подключаются в небалансные TS- и RCA-разъемы на каналах с 13 по 20, в комбинированные разъемы на каналах 1-12, также можно подключить еще 4 микрофона на разъемах XLR в каналы 13-20. Выходы представлены двумя разъемами XLR-M (мастер-выход) на тыловой панели, дополнительными стереовыходами STEREO OUT и MONITOR OUT на разъемах TS, четырьмя TS-выходами GROUP OUT и TRS-выходом на наушники. Наконец, нужно отметить выходы на посыл AUX SEND с усилением +4 дБ. Для шин есть 4 ручки регулировки на каждом канале.
Помимо этого, на лицевой панели Yamaha MG20 можно найти кнопку включения фантомного питания +48 Вольт для всех микрофонных каналов, 12-сегментный двухканальный индикатор уровня со светодиодами клиппирования и фейдеры для регулировки уровня звука в выходном стереоканале и на групповых шинах. Набор для монтажа в рэковую стойку в комплекте.
Yamaha MG20 является превосходным микшером для студий среднего и более высокого уровня, обеспечивая достаточное количество каналов, разнообразие функциональных возможностей и высокое качество звука.
Особенности аналогового микшерного пульта Yamaha MG20
- Студийный аналоговый микшер
- 20 каналов (12 комбинированных + 4 XLR + 4 стереофонических линейных)
- Предусилители Yamaha D-PRE для микрофонных каналов
- Аттенюаторы и НЧ-фильтры на каналах 1-12
- Трехполосные эквалайзеры на всех каналах
- Компрессоры на каналах 1-8
- Гейн до +64 дБ на всех каналах
- Двухканальный индикатор уровня, 12 сегментов, клиппирование
- Мастер-выходы на XLR
- Фантомное питание +48В
- Металлический корпус
- Набор для монтажа в рэковую стойку в комплекте
Характеристики аналогового микшерного пульта Yamaha MG20
Тип: студийный микшер
Категория: аналоговые
Частотный диапазон на выходе: 20 Гц – 48 кГц (+0,5/-1,5 дБ)
Эквивалентный уровень шума: -128 дБ @ 150 Ом
Остаточный уровень шума на выходе: -102 дБ
Перекрестные помехи: -78 дБ
Коэффициент гармонических искажений: 0.03% @ +14 дБ, 0.005% @ +24 дБ
Потребляемая мощность: 36 Вт
Входы: 12 x combo TRS/XLR-F, 4 x 1/4″ TS line in, 4 x RCA
Выходы: 2 x XLR stereo out, 1 x 1/4″ TRS Jack phones, 2 x 1/4″ TS stereo out, 4 x 1/4″ TRS Jack aux send, 4 x 1/4″ TRS Jack group out, 2 x 1/4″ TRS Jack monitor out
Габариты: 444 x 130 x 500 мм
Вес: 6,9 кг
Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.
Yamaha

Официальный сайт Yamaha:
ru.yamaha.comYamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.
Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.
В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.
Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.
Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.
Философия компании заключается:
- В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
- В производстве товаров самого высокого качества;
- В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
- В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
- В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
- В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
- В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.
Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!
Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.