Музыкальный центр YAMAHA PianoCraft R-840 + DVD-840 Black
Музыкальный центр YAMAHA PianoCraft R-840 + DVD-840 Black

Музыкальный центр YAMAHA PianoCraft R-840 + DVD-840 Black

Подробнее

2 380,00 р.

≈ $700
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Основные характеристики
Тип: минисистема
Основной блок: двухблочная система
Оптический привод: DVD
Поддержка iPod: есть
Цвет акустических систем: черный
Цвет основного блока: черный

Аудио
Комплект акустических систем: 2.0
Полная выходная мощность (RMS): 130 Вт
Частотный диапазон музыкального центра: 20-20000 Гц
Регулировка: тембра НЧ, тембра ВЧ, баланса
Декодеры: Dolby Digital, DTS
Аудио ЦАП: 24 бит / 192 МГц

Акустика
Мощность фронтальных колонок: 2×65 Вт

Оптический привод
Cпособ загрузки/механика: лоток на 1 диск
Поддерживаемые носители: CD, DVD

Радио
Радио: FM
Диапазон настройки FM: 87.5-108 МГц
Количество радиостанций в памяти: 30 (FM 30)
Поддержка RDS: есть

Интерфейсы
Входы: аудио стерео x2
Выходы: композитный, компонентный, HDMI, наушники, аудио стерео, сабвуфер, аудио оптический
Интерфейсы: USB Type A

Вес и размеры
Акустическая система: 176x318x305 мм, 4.30 кг
Основной блок: 215x110x348 мм, 8.50 кг

Дополнительно
Поддерживаемые форматы: DivX, VCD, SVCD, WMA, MP3, Picture CD, JPEG
Часы: есть
Таймер: есть

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.