Звуковой проектор Yamaha YSP-2700 Black
Звуковой проектор Yamaha YSP-2700 Black

Звуковой проектор Yamaha YSP-2700 Black

Подробнее

6 199,00 р.

≈ $1824
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Основные Характеристики

Стандарт: 7.1
Тип акустической системы: звуковая панель, активная
Суммарная мощность: 107 Вт

Фронтальные колонки

Количество колонок в комплекте: 1
Тип: полочные
Мощность: 32 Вт
Количество полос: 1
Размеры динамиков: ШП: 16×28 мм
Размеры (ШхВхГ): 944x51x154 мм
Вес: 4 кг

Сабвуфер: 1
Мощность: 75 Вт
Размеры динамиков: 140 мм
Размеры (ШхВхГ): 295x297x307 мм
Вес: 9.1 кг

Усилитель

Интерфейсы: линейный вход (стерео), цифровой оптический вход, цифровой коаксиальный вход, выход на сабвуфер, выход HDMI, вход HDMI x3
Bluetooth: есть
Декодеры: DTS ES, DTS-HD High Resolution Audio, DTS-HD Master Audio, Dolby Digital, DTS, Dolby Digital Surround EX, Dolby TrueHD
Пульт ДУ: есть

Дополнительно

Крепления для монтажа: есть
Дополнительная информация: поддержка Wi-Fi, AirPlay
разъем Ethernet

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.