Ресивер YAMAHA R-S202 Silver
Ресивер YAMAHA R-S202 Silver

Ресивер YAMAHA R-S202 Silver

Подробнее

1 115,00 р.

≈ $328
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Общие характеристики
Тип: ресивер, стерео
Количество каналов: 2
Схемотехника: полупроводниковый

Параметры усилителя
Мощность фронтальных каналов: 140 Вт (8 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 10%), 115 Вт (4 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 0.7%), 100 Вт (8 Ом, 40 Гц — 20 кГц, коэффициент гармоник 0.2%)
Пиковая мощность фронтальных каналов: 180 Вт
Воспроизводимый диапазон частот: 10 — 100000 Гц (+/-3 дБ)
Коэффициент гармоник: 0.02 % (20 Гц — 20 кГц, 50 Вт, 8 Ом)
Отношение сигнал/шум: 100 дБ

Линейный вход/выход
Чувствительность: 500 мВ
Входное сопротивление: 47 кОм
Выходное напряжение: 500 мВ
Выходное сопротивление: 2.2 кОм

Регулировки
Регулировка баланса: есть
Регулировка тембра: есть
Диапазон регулировки тембра НЧ: 10 дБ
Диапазон регулировки тембра ВЧ: 10 дБ

Интерфейсы
Входы: линейный x4
Выходы: наушники x1, линейный x1
Разъемы на передней панели: наушники
Разъем для подключения наушников: 6.3 мм
Разъемы для акустики: пружинные защелки

Функции
Подключение дополнительных комплектов акустики: есть
Сетевые возможности: Bluetooth

Тюнер
Тип тюнера: цифровой
Режимы: AM/FM
Диапазон частот AM: 530/531 — 1710/1611 кГц
Диапазон частот FM: 87.5 — 108.0 МГц
Функции: автоматическая настройка, ручная настройка

Питание
Блок питания: встроенный
Потребляемая мощность: 175 Вт

Конструкция
Размеры (ШхВхГ): 435x141x322 мм
Вес: 6.7 кг

Дополнительная информация
Пульт ДУ: есть

Более подробную информацию о продукте вы можете уточнить у наших специалистов.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.