Наушники Yamaha YH-L700A

Наушники Yamaha YH-L700A

Подробнее

1 664,00 р.

≈ $520
Все товары этого бренда
Гарантийные обязательства

Гарантия 12 мессяцев

Компания Yamaha презентовала обновленную версию своих полноразмерных наушников с активным шумоподавлением. Функционально, отличие от прошлогоднего флагмана, Yamaha YH-E700A, в поддержке 3D звука, дизайн же полностью новый.

3D звуковое поле

3D SOUND FIELD опирается на более чем 30-летний опыт использования обработки CINEMA DSP в продуктах домашнего кинотеатра, чтобы преобразовать двухканальное прослушивание в многоканальное восприятие. Он локализует источник звука с помощью запатентованной аудиотехнологии HRTF, синтезируя бинауральный звук и преобразуя двухканальный источник звука в трехмерное звуковое пространство.

Оптимизация прослушивания

Оптимизатор прослушивания Yamaha использует внутренний микрофон для измерения уплотнения и утечки воздуха из ушей различной формы каждые 20 секунд. Воспроизведение оптимизируется в режиме реального времени, чтобы исправить разницу между источником и фактическими условиями прослушивания, обеспечивая звук, настроенный для отдельного слушателя.

Расширенное активное шумоподавление

Сигнал, собранный внутренним микрофоном, анализирует шум, вычисляя, что нужно удалить из воспроизводимого музыкального сигнала, чтобы стереть только шум. Это означает, что нет ненужной обработки музыкального сигнала, сохраняя чистоту музыки.

Yamaha YH-L700A обладают автономностью в 34 часа; поддерживают проводное подключение; имеют поворотные чаши.

Yamaha

Yamaha
Официальный сайт Yamaha: ru.yamaha.com
Yamaha Corporation — одна из старейших корпораций в мире, основанная в 1897 году японским предпринимателем Торакусу Ямаха. Она производит музыкальные инструменты, звуковое оборудование, акустические системы, спортивный инвентарь и многое другое. Все годы своего существования компания помогает музыкантам доставлять людям радость ― как во время живых выступлений, так и в записи. Изначально символом компании стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя ее основателя в сочетании с тремя камертонами, которые символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

Легендарная компания Yamaha создана в далеком 1887, на территории Японской Империи. Тогда компания начала деятельность с массового изготовления фисгармоний и носила название Nippon Gakki Co. С той поры Ямаха превратилась в крупного изготовителя с мировым именем. Сегодня корпорация включает 75 представительств, а также шесть дочерних компаний в различных частях мира. Среди наиболее популярной продукции торговой марки все разновидности музыкальных инструментов, аудио / видео оборудование и некоторые другие товары, которые относятся к компьютерной и бытовой технике, спорттоварам, оборудованию промышленного назначения.

В конце 1966 года компанией был создан фонд Music Foundation, который по сей день ведет активнейшую деятельность, непосредственно связанную с поддержкой музыкального творчества. Включая спонсирование музыкальных классов и систематическое проведение конкурса Junior Original Concert. Подобная деятельность, позволяет корпорации выполнять свои обещания по массовой популяризации музыкального творчества, поддержке соответствующего обучения.

Yamaha владеет многочисленными зонами для отдыха в Японии, которые разработаны для организации времяпрепровождения и культурного развития, поклонников их продукции. Также, компания способствует организации мест для занятий музыкой, созданию инфраструктуры для разнообразных музыкальных экспериментов, а также презентаций любительских композиций.

Ямаха выпускает товары, которые удовлетворяют различные запросы пользователей со всего мира. Продукция марки получила мировое признание, благодаря отменному качеству и классическому дизайну, безупречной акустике, а также инновационным технологиям производства. Продукция корпорации высоко ценится профи, деятельность которых имеет отношение к соответствующей отрасли.

Философия компании заключается:

  • В направлении менеджмента и производства на запросы конечного потребителя;
  • В производстве товаров самого высокого качества;
  • В усилиях направленных на организацию новых рынков, а также расширение существующих;
  • В развитии исследовательской деятельности, усовершенствовании производства, рассчитанного на перспективу;
  • В выполнении обязательств перед покупателями, через улучшение качества послепродажного обслуживания;
  • В стремлении к беспрерывной глобализации бизнес процессов;
  • В стимулировании развития компании, с помощью расширения линейки товаров.

Ключевая цель Yamaha заключается в повышении качества жизни меломанов во всем мире!

Производитель:
Ямаха Корпорейшн. 10-1, Наказава-чо, Нака-ку,Хамамацу, Сидзуока 430-8650, Япония.